Главная / Статьи / Регистрация фирм (ОАО, ПАО)
Задать вопрос
опубликовано:

Регистрация фирм (ОАО, ПАО)

Регистрация фирм – это довольно сложный и долгий процесс, который лучше поручить квалифицированному юристу. При осуществлении регистрации необходимо учитывать все текущие изменения законодательства, в том числе налогового кодекса и правил регистрации акционерных обществ. Мы предлагаем вам воспользоваться услугами компании «Prime legal LLC» — и наши юристы в кратчайшие сроки соберут все необходимые документы и проведут для вас регистрацию АО или ПАО.

Прежде чем начинать регистрацию, необходимо понять, какая организационно-правовая форма лучше подойдет для особенностей вашего бизнеса. С 1 сентября 2014 года изменения в Гражданском кодексе РФ ввели такие понятия как корпоративные юридические лица (корпорации), публичные и непубличные общества. Теперь, общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это корпорация и непубличное хозяйственное общество.

Вместо ЗАО (закрытое акционерное общество) с 1 сентября 2014 года введено понятие непубличное акционерное общество (или просто акционерное общество).

Публичное акционерное общество – это акционерное общество, акции которого размещаются или обращаются публично, вместо ОАО (открытое акционерные общества) с 1 сентября 2014 года – ПАО (публичное акционерное общество).

Что нужно для регистрации акционерного общества? Прежде всего перед регистрацией необходимо определиться с:

  1. наименованием организации;
  2. юридическим адресом;
  3. размером уставного капитала;
  4. видом деятельности;
  5. руководителями организации;
  6. уставом;
  7. режимом налогообложения;
  8. бухгалтером;
  9. расчетным счетом в банке.

По каждому из пунктов вы можете получить профессиональную консультацию у наших юристов, которые специализируются на регистрации ЗАО и ОАО. Также мы можем в кратчайшие сроки выполнить весь процесс регистрации самостоятельно.

Первый этап регистрации акционерного общества – это подготовка документов:

  1. заявление о государственной регистрации (форма 11001);
  2. заявление о переходе на определенную систему налогообложения;
  3. устав в 2 экземплярах;
  4. решение о создании общества;
  5. протокол общего собрания учредителей (для 2-х и более учредителей);
  6. справка об оплате государственной пошлины в размере 4 000 рублей;
  7. договор о создании общества (для 2-х и более учредителей).

Затем следует подача документов в соответствующие налоговые органы. На данный момент основным регистрирующим органом в Москве является МИ ФНС № 46.

Через 7 дней после подачи правильно заполненных документов заявитель получает:

  1. Свидетельство ОГРН;
  2. Свидетельство ИНН;
  3. Выписку из ЕГРЮЛ;
  4. Зарегистрированный устав.

Следующий этап — открытие расчетного банковского счета, для этого тоже необходима подача пакета документов.

Последним из этапов регистрации АО и ПАО является выпуск акций, которые должны быть распределены между учредителями.

Во время регистрации компания автоматически ставится на учет в Пенсионный Фонд РФ и Фонд Социального Страхования.

В дальнейшем любая зарегистрировавшаяся компания должна вести бухгалтерский учет в соответствии с законодательством и сдавать отчетность даже в случае, если никакой деятельности не ведется.

Каждый из этапов регистрации акционерного общества имеет свои особенности, поэтому есть смысл доверить этот трудоемкий процесс квалифицированным юристам компании «Prime legal LLC».

Читайте также

Задать вопрос юристу:



Статьи
Юридические услуги онлайн