Профессиональная регистрация фирм ОАО и ПАО - что для этого нужно?
Главная / Статьи / Регистрация фирм (ОАО, ПАО)
опубликовано:

Регистрация фирм (ОАО, ПАО)

Регистрация фирм – это довольно сложный и долгий процесс, который лучше поручить квалифицированному юристу. При осуществлении регистрации необходимо учитывать все текущие изменения законодательства, в том числе налогового кодекса и правил регистрации акционерных обществ. Мы предлагаем вам воспользоваться услугами компании «Prime legal LLC» — и наши юристы в кратчайшие сроки соберут все необходимые документы и проведут для вас регистрацию АО или ПАО.

Прежде чем начинать регистрацию, необходимо понять, какая организационно-правовая форма лучше подойдет для особенностей вашего бизнеса. С 1 сентября 2014 года изменения в Гражданском кодексе РФ ввели такие понятия как корпоративные юридические лица (корпорации), публичные и непубличные общества. Теперь, общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это корпорация и непубличное хозяйственное общество.

Вместо ЗАО (закрытое акционерное общество) с 1 сентября 2014 года введено понятие непубличное акционерное общество (или просто акционерное общество).

Публичное акционерное общество – это акционерное общество, акции которого размещаются или обращаются публично, вместо ОАО (открытое акционерные общества) с 1 сентября 2014 года – ПАО (публичное акционерное общество).

Что нужно для регистрации акционерного общества? Прежде всего перед регистрацией необходимо определиться с:

  1. наименованием организации;
  2. юридическим адресом;
  3. размером уставного капитала;
  4. видом деятельности;
  5. руководителями организации;
  6. уставом;
  7. режимом налогообложения;
  8. бухгалтером;
  9. расчетным счетом в банке.

По каждому из пунктов вы можете получить профессиональную консультацию у наших юристов, которые специализируются на регистрации ЗАО и ОАО. Также мы можем в кратчайшие сроки выполнить весь процесс регистрации самостоятельно.

Прочтите о выборе режима налогообложения для ООО.

Первый этап регистрации акционерного общества – это подготовка документов:

  1. заявление о государственной регистрации (форма 11001);
  2. заявление о переходе на определенную систему налогообложения;
  3. устав в 2 экземплярах;
  4. решение о создании общества;
  5. протокол общего собрания учредителей (для 2-х и более учредителей);
  6. справка об оплате государственной пошлины в размере 4 000 рублей;
  7. договор о создании общества (для 2-х и более учредителей).

Затем следует подача документов в соответствующие налоговые органы. На данный момент основным регистрирующим органом в Москве является МИ ФНС № 46.

Через 7 дней после подачи правильно заполненных документов заявитель получает:

  1. Свидетельство ОГРН;
  2. Свидетельство ИНН;
  3. Выписку из ЕГРЮЛ;
  4. Зарегистрированный устав.

Следующий этап — открытие расчетного банковского счета, для этого тоже необходима подача пакета документов.

Последним из этапов регистрации АО и ПАО является выпуск акций, которые должны быть распределены между учредителями.

Во время регистрации компания автоматически ставится на учет в Пенсионный Фонд РФ и Фонд Социального Страхования.

В дальнейшем любая зарегистрировавшаяся компания должна вести бухгалтерский учет в соответствии с законодательством и сдавать отчетность даже в случае, если никакой деятельности не ведется.

Каждый из этапов регистрации акционерного общества имеет свои особенности, поэтому есть смысл доверить этот трудоемкий процесс квалифицированным юристам компании «Prime legal LLC».

В спект наших услуг также входит регистрация ООО в Москве.

Читайте также


Юридические услуги онлайн