Нас уже выбрали:
ВТБ,
Ашан,
САМС, Китайская национальная корпорация машиностроительной промышленности
Хенкель, Производство химической продукции
SBI, Государственный Банк Индии
ОБИ,
Сандвик Майнинг энд Констракшн СНГ, Российское подразделение промышленной группы Sandvik
AE Industry GmbH,
Brack capital real estate,
AUGER AUTOTECHNIK,
Менсен Пакаджинг СНГ,
Все клиенты
Прайм Лигал / Услуги / Тендеры / Сопровождение участия в тендерах, конкурсах, аукционах

Сопровождение участия в тендерах, конкурсах, аукционах

Юридическая фирма Прайм Лигал предлагает специальную услугу: сопровождение участия в тендерах (конкурсах, аукционах), в том числе сопровождение:

  • участия в конкурсах и аукционах на заключение государственного (муниципального) контракта в соответствии с 44-ФЗ.
  • участия в торгах по закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий в соответствии с ФЗ № 223.
  • участия в аукционах по приватизации (приобретению в собственность) объектов недвижимости, пакетов акций и иного имущества, находящегося в федеральной и муниципальной собственности.
  • участия в иных видах торгов, закупочных или конкурентных процедур.

Участником размещения заказа, претендующим на заключение государственного или муниципального контракта может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Прайм Лигал предлагает тендерное сопровождения для участников торгов и закупочных процедур:

  • Проверка тендерной документации с анализом возможности подачи жалобы в ФАС, в случае выявления в документации, нарушений действующего законодательства;
  • Проверка заявки претендента на предмет соответствия закону и требованиям конкурсной или аукционной документации;
  • Подготовка заявок на участие в торгах;
  • Подготовка и подача жалобы в ФАС;
  • Представление интересов при рассмотрении жалобы в ФАС;
  • Подготовка и подача в Арбитражный суд, всех необходимых для разрешения спора документов;
  • Представление интересов в судебном процессе.

Федеральным законом № 44-ФЗ предусмотрены следующие формы определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей 

  • открытый (конкурс, аукцион,  запрос котировок и предложений);
  • закрытый (конкурс, аукцион);
  • закупка у единственного поставщика.

Во всех случаях, размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями закона.

Закупочная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Закупочная  документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При размещении заказа путем проведения торгов устанавливается ряд обязательных требований к участникам размещения заказа. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях несоответствия требованиям к участникам размещения заказа, указанных в законе. Решение заказчика, уполномоченного органа, конкурсной или аукционной комиссии об отстранении участника размещения заказа от участия в конкурсе или аукционе либо решение конкурсной или аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе может быть обжаловано таким участником в порядке, предусмотренном законом.

Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в административном порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. Размещение заказа может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления только судом.

Участие в тендерах на заключение государственного (муниципального) контракта расширяет возможности предприятия и открывает перед ним перспективы получения долгосрочных заказов с надежным финансированием из бюджета.

Направьте нам запрос на услуги прямо сейчас, и уже завтра мы начнем работу по вашему проекту.



Юридические услуги онлайн