Нас уже выбрали:
ВТБ,
МСА Сейфети,
Китайская корпорация инжиниринга САМС,
Хенкель,
Ашан,
SBI,
ОБИ,
AE Industry GmbH,
DNV GL,
Brack capital real estate,
AUGER AUTOTECHNIK,
Все клиенты
Прайм Лигал / Услуги / Регистрация компаний / Регистрация ООО с юридическим адресом

Регистрация ООО с юридическим адресом

Если вы решили открыть собственный бизнес и зарегистрировать юридическое лицо, оптимальным вариантом является выбор организационно-правовой формы ООО - Общество с ограниченной ответственностью.

Регистрация ООО производится в соответствии с требованиями Федерального закона ФЗ №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Стоимость услуг по регистрации ООО

Наименование услуг

Стоимость услуг, руб.

Услуги по регистрации ООО 15 000
Переход на упрощенную систему налогообложения Бесплатно
Государственная пошлина за регистрацию юридического лица Отсутствует
Подготовка документов и открытие расчетного счета в банке (Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ или любой другой банк по желанию Заказчика) 5 000
Изготовление печати 700
Юридический адрес на 11 месяцев с гарантией регистрации 25 000
Почтово-секретарское обслуживание юридического адреса на 11 месяцев 11 000
Нотариальное заверение заявления на регистрацию юридического лица (Форма Р11001) 2 000
Отправка документов в ИФНС через ЭЦП нотариуса 2 400
Удостоверение нотариусом равнозначности Устава, для открытия расчетного счета 3 000

Регистрация ООО с юридическим адресом, включая все расходы:

Юридический адрес + почтово-секретарское обслуживание + услуги по регистрации ООО + открытие расчетного счета + изготовление печати + оплата услуг нотариуса.

64 100
59 000*

*Ваша экономия 5 100 рублей

Оказание услуги «Регистрация ООО» завершается передачей заказчику полного комплекта документов по созданной компании:

  • Устав;
  • Протокол (решение) о создании юридического лица;
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
  • Лист записи ЕГРЮЛ (форма Р50007);
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики ОКВЭД);
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система налогообложения);
  • Документы на юридический адрес;
  • Документы об открытии счета в банке.

Получив указанный комплект документов, вы можете немедленно приступить к работе.



Юридические услуги онлайн