Услуги дилера или дистрибьютора на российском рынке, продвижение товаров и услуг иностранных поставщиков
Нас уже выбрали:
Банк ВТБ, банковская деятельность
MSA Россия,
Китайская корпорация инжиниринга САМС,
ООО "Ашан", розничная торговля
ООО "ОБИ Франчайзинговый центр",
Kreditech Holding SSL GmbH,
ООО «Менсен Пакаджинг СНГ»,
AE Industry GmbH,
Ceetrus,
Сандвик Майнинг энд Констракшн СНГ,
ООО "ХРОНОПЭЙ СЕРВИСЕЗ",
Все клиенты
Главная / Услуги / Корпоративное право / Услуги дистрибьютора или дилера в России. Продвижение товаров и услуг иностранных поставщиков

Услуги дистрибьютора или дилера в России. Продвижение товаров и услуг иностранных поставщиков

Любой бизнес заинтересован в увеличении дохода от продажи своей продукции и товаров. Одним из способов увеличения продаж и прибыли является расширение клиентской базы. Подобный рост числа клиентов за достигается собственными усилиями, либо путем привлечения третьих лиц – дилеров или дистрибьюторов.

Чем отличается диллер от дистрибьютора?

Диллер или дистрибьютор привлекаются для достижения одной и той же цели – повышения прибыли основного производителя товаров и услуг, однако к выполнению задач подходят по-разному.

Услуги дистрибьютора на российском рынке

Дистрибъюторский договор предполагают перепродажу товара с использование собственных ресурсов и торговой сети. При этом обязательства по сделкам, которые заключаются между дистрибьютором и покупателем товара, возникают непосредственно у дистрибьютора. Услуги дистрибьютора не предполагают непосредственного взаимодействия производителя и покупателя при продаже товара.

Услуги дилера на рынке РФ

Дилерский договор не влечет возникновения у дилера каких-либо обязательств перед покупателем товара. Дилер также как и дистрибьютор заключает договор с покупателем, но действует при этом не от своего имени, а от имени производителя товаров и услуг. По сделке, заключенной при помощи услуг дилера, права и обязанности возникают непосредственно у производителя и покупателя. Иными словами, услуги дилера не предполагаютответственности дилера по заключенным сделкам.

К правоотношениям, связанным с услугами дилера, применяются положения Главы 52 Гражданского кодекса РФ, а к правоотношениям, связанным с услугами дистрибьютора положения Главы 30 Гражданского кодекса РФ.

Как продвигать иностранные товары и услуги на российском рынке?

Продвижение товаров и услуг на рынке Российской Федерации это многогранный и сложный процесс, который может реализовываться различными способами: начиная от грамотной рекламной кампании, заканчивая созданием региональной сети продаж с использованием договоров коммерческой концессии.

Для продвижения товаров иностранных поставщиков необходимо учитывать особенности законодательства Российской Федерации, в том числе касающиеся налогообложения при совершении сделок и определения расходов. Именно поэтому, весьма важно обратить существенное внимание на выбор модели продвижения товаров и услуг.

Исходя из выбранной модели продвижения товаров можно определиться с содержанием маркетинговых услуг, характером и последовательностью совершаемых действий. Например, в случае отсутствия правовой охраны у товарного знака иностранного производителя, может быть отклонен вариант продвижения товаров по модели франшизы или принято решение о регистрации товарного знака в Роспатенте в целях предоставления правовой охраны на территории РФ.

Как мы видим, отсутствует единый подход к продвижению товаров и услуг, поскольку каждый вопрос разрешается индивидуально, исходя из потребностей и возможностей иностранного производителя. Вряд ли можно предложить единую стратегию для различных случаев или указать единственное верное направление. В связи с чем весьма важным является вопрос о необходимости привлечения профессионального маркетолога.

Как мы сможем вам помочь в продвижении вашей продукции?

Мы предлагаем комплексные услуги, связанные с продвижением товаров на Российском рынке. Наши услуги включают:

  • Разработку концепции и стратегии продвижения на российском рынке товаров и услуг иностранного производителя.
  • Разработка и утверждение маркетингоого плана, с учетом особенностей российского законодательства.
  • Реализацию ранее разработанной концепции и стратегии продвижения товаров.
  • Постоянную корректировку и повышение эффективности продвижения компании на рынке РФ..

Наши сотрудники обладают богатым опытом в области права и экономики, что позволяет быстро и эффективно увеличивать число потребителей ваших товаров и услуг.

Направьте нам запрос на электронную почту и мы подготовим комерческое предложение с информацией о стоимости услуг, поможем определиться с содержанием услуг и подберем необходимую стратегию для продвижения товаров и услуг на российском рынке.

Вас может заинтересовать: Абонентское юридическое обслуживание иностранных компаний.



Юридические услуги онлайн