Нас уже выбрали:
ВТБ,
МСА Сейфети,
Китайская корпорация инжиниринга САМС,
Ашан,
SBI,
Учи.ру,
AE Industry GmbH,
Всемирный банк,
Brack capital real estate,
AUGER AUTOTECHNIK,
Менсен Пакаджинг СНГ,
Все клиенты
Прайм Лигал / Статьи / Как самостоятельно зарегистрировать фирму

Как самостоятельно зарегистрировать фирму

Ответ на вопрос: как самостоятельно зарегистрировать фирму? вы сможете получить, ознакомившись с информацией, размещенной на данной странице.

Если вы решили открыть собственный бизнес и зарегистрировать юридическое лицо, оптимальным вариантом является выбор организационно правовой формы ООО  (Общество с ограниченной ответственностью). Регистрация ООО производится в ИФНС № 46  по г. Москве в соответствии с требованиями Федерального закона ФЗ №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Зарегистрировать фирму вы можете, обратившись в юридическую компанию, либо проделав всю работу по регистрации фирмы самостоятельно.

Ознакомьтесь с информацией о стоимости юридических услуг по регистрации ООО в нашей компании, а так же с информацией о порядке регистрации ООО, в случае если вы решите зарегистрировать ООО самостоятельно.

Оказание услуги «Регистрация ООО в Москве» завершается передачей заказчику полного комплекта документов по созданной фирме:

  • Устав
  • Договор об учреждении (решение)
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  • Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения.
  • Лист записи ЕГРЮЛ (форма Р50007)
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики)
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система налогообложения).
  • Документы на юридический адрес.

Получив указанный комплект документов, и открыв расчетный счет в банке вы можете приступать к работе.

Порядок регистрации ООО самостоятельно.

Этап 1. Подготовить комплект документов для регистрации ООО

Подготовка комплекта документов для удостоверения подписи в нотариальной конторе и последующей подачи документов на регистрацию фирмы в ИФНС № 46 по городу Москве, даже у опытного специалиста занимает около полутора часов. Если же вы впервые сталкиваетесь с подготовкой таких документов и форм и при этом являетесь человеком внимательным, то сможете выполнить эту работу примерно за 2-4 часа. При этом следует не забывать о том, что одна, даже незначительная техническая опечатка или ошибка вызовет отказ в государственной регистрации юридического лица, что в свою очередь приведет к потере уже оплаченной государственной пошлины за регистрацию юридического лица в размере 4 000 рублей и затрат на нотариуса в размере 1500 рублей. Рекомендуем быть внимательными при заполнении форм.

Этап 2. Заверить формы Р11001 у нотариуса

После того как подготовка документов для регистрации ООО будет завершена вам необходимо заверить подпись Учредителя (или одного из Учредителей) на форме заявления Р11001у нотариуса. Посещение нотариальной конторы займет примерно от 30 минут до 2-х часов в зависимости от очереди к нотариусу. Стоимость заверения подписи у нотариуса составляет 2500 рублей. 

Этап 3. Оплатить государственную пошлину за государственную регистрацию юридического лица

После подготовки всех необходимых документов и заверения подписи у нотариуса, одному из учредителей нужно оплатить государственную пошлину за регистрацию юридического лица, в размере 4 000 рублей. Это можно сделать в любом отделении Сбербанка РФ.

Этап 4. Подача комплекта документов в ИФНС

Готовый пакет документов для регистрации ООО, включая квитанцию об оплате государственной пошлины, необходимо подать в МИФНС № 46 по г. Москве. Подача документов может занять от 1-го до 4-х часов.  

Этап 5. Получение свидетельства о государственной регистрации в ИФНС

Если документы были подготовлены правильно и не содержали технических ошибок или опечаток, а учредитель/учредители ООО и Генеральный директор ООО соответствуют требованиям регистрирующего органа, то через 5-7 рабочих дней необходимо будет  снова приехать в ИФНС № 46  по г. Москве за получением готового комплекта документов зарегистрированного ООО, включая свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Этап 6. Подача заявления о переходе на упрощённую систему налогообложения (при необходимости)

Для того, чтобы получить уведомление о возможности применения упрощённой системы налогообложения, при создании и регистрации юридического лица в ИФНС №46 по г Москве необходимо подать заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения. До получения на руки извещения о возможности применения УСН, документом подтверждающим возможность применения УСН является, заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения со штампом налогового органа о приме этого документа.

Этап 7. Получение кодов статистики

После государственной регистрации юридического лица, необходимо осуществить получение информационного письма Мосгорстата о присвоении кодов статистики юридическому лицу и учете организации в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов (Статрегистре Росстата). Получение кодов ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности), займет от 1-го до 3-х рабочих дней

Этап 8. Открытие расчётного счёта в банке

Открытие счёта может занять от 2 двух часов до 15 дней, в зависимости от выбранного вами банка.

Этап 9. Постановка на учет во внебюджетных фондах

В соответствии с действующим законодательством РФ постановка на учет во внебюджетных фондах является обязательной процедурой. Внебюджетных фондов, в которых юридическое лицо обязано состоять на учете – три, а именно:
1.Пенсионный фонд – один из социальных институтов России, осуществляет пенсионное обеспечение граждан РФ.
2.Фонд социального страхования – специализированное финансово-кредитное учреждение при правительстве РФ, управляет средствами государственного страхования РФ.
3.Фонд обязательного медицинского страхования осуществляет реализацию государственной политики в области медицинского страхования как составной части социального страхования.

Этап 10. Уведомление фондов об открытии расчётного счёта

После открытия компанией расчетного счета в банке,  об этом необходимо уведомить налоговый орган, а также во внебюджетные фонды РФ. В случаи несвоевременного уведомления одного из фондов об открытии расчётного счёта, на юридическое лицо будет наложен штраф в размере 5 000 рублей по каждому из фондов. 

По всем вопросам, связанным с регистрацией ООО вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту или позвонив по телефону указанному на сайте.

Регистрация фирмы – дело непростое и довольно-таки хлопотное. Многие, желая заранее избежать возможных ошибок, обращаются в специализированные фирмы, предоставляющую данную услугу. Однако цена вопроса может стать серьезной преградой для начинающих бизнесменов. В этой статье мы попытаемся доступно рассказать о том, как можно самостоятельно зарегистрировать фирму.

Прежде всего, необходимо со всей серьезностью подойти к подбору наименования для фирмы, т.к. если оно не будет соответствовать ряду требований, то налоговая инспекция вправе отказать в его регистрации. Немаловажным является то, что в названии организации можно использовать только один язык (например, если наименование фирмы на русском языке, то вставлять туда иноязычные слова запрещено). Если Вы хотите, чтобы в наименовании организации присутствовали слова Российская Федерация, Россия и т.п. необходимо получить специальное разрешение, в противном случае в регистрации будет отказано. Разрешение вправе выдать Межведомственная комиссия, куда входят Минкультуры, Минюст, Минэкономразвития, Минздравсоцразвития, ФАС, Минобрнауки и Минфин (постановление Правительства от 8 декабря 2005 г. № 743). Также за регистрацию юридического лица, в названии которого присутствуют вышеназванные слова и словосочетания необходимо оплатить государственную пошлину в размере 10000 рублей (в дополнении к стандартным 4000 р.).

Следующий момент – это регистрация юридического адреса. Для начинающего предпринимателяя может быть проблематично снимать помещение и платить за него немалую аренду. Как выход, часто регистрируют юридическое лицо на домашний адрес, что не запрещено в законодательстве. Тем не менее, в ряде случаев, регистрирующий орган может отказать в регистрации по домашнему адресу, обосновывая тем, что это жилое помещение предназначено для проживания, а не ведения бизнеса. Поэтому рекомендуем обратиться к специалистам, оказывающим юридические услуги.

Напомним пакет необходимых для регистрации фирмы документов:

  • Устав;
  • Решение/протокол
  • заявление о регистрации;
  • квитанция об уплате госпошлины.

опубликовано:
Читайте также


Юридические услуги онлайн