Нас уже выбрали:
ВТБ,
Ашан,
САМС, Китайская национальная корпорация машиностроительной промышленности
Хенкель, Производство химической продукции
SBI, Государственный Банк Индии
ОБИ,
Сандвик Майнинг энд Констракшн СНГ, Российское подразделение промышленной группы Sandvik
AE Industry GmbH,
Brack capital real estate,
AUGER AUTOTECHNIK,
Менсен Пакаджинг СНГ,
Все клиенты
Прайм Лигал / Статьи / Что необходимо для открытия ИП

Что необходимо для открытия ИП

Организационно–правовая форма индивидуальный предприниматель, как и любая другая начинается с регистрации (Федеральный закон №129 от 08.09.2001). Для прохождения этой процедуры регистрирующий орган требует: паспорт учредителя, заявление на регистрацию (с указанием кодов видов предполагаемой деятельности), квитанцию об оплате государственной пошлины. Кроме вышеперечисленных документов, для регистрации ИП в налоговом органе необходимо предварительно получить ИНН – Идентификационный номер налогоплательщика. Чтобы вам было проще, обратитесь к юристу, осуществляющему юридические услуги, благодаря ему вы упростите вашу роль в оформлении, и не допустите не одной ошибки, из–за которой в дальнейшем могут быть проблемы.

Далее необходимо с полным пакетом документов обратиться в регистрирующий орган, где при условии верного заполнения документов, в срок до пяти рабочих дней Вам будет выдано свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Затем Вы имеете право выбрать наиболее оптимальный, с Вашей точки зрения, режим налогообложения (при условии, что деятельность ИП не входит в Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)). Существуют следующие режимы налогообложения: традиционный и упрощенный. Упрощенный режим может быть с объектом доходы со ставкой 6% и с объектом доходы со ставкой налога равной 15%. Данная статья призвана помочь предпринимателям выбрать наиболее подходящую для своего бизнеса систему налогообложения.

Т.к. ИП по законодательству обязан выплачивать взносы на пенсионное страхование, то необходима регистрация в ряде государственных учреждений, а также получить разрешение на то, чтобы заниматься выбранной деятельностью, от органов местной власти. Для чего необходимы следующие документы: заключения СЭС (санитарно–эпидемиологической станции); свидетельство о регистрации государственной; заключения о соответствии пожарной безопасности; свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; договора аренды нежилого помещения и договор о вывозе мусора.

Возможно, вам будет интересна наша услуга по организации и проведению тендеров, конкурсов и аукционов.

опубликовано:
Читайте также


Юридические услуги онлайн