Нас уже выбрали:
ВТБ,
Ашан,
САМС, Китайская национальная корпорация машиностроительной промышленности
Хенкель, Производство химической продукции
SBI, Государственный Банк Индии
ОБИ,
Сандвик Майнинг энд Констракшн СНГ, Российское подразделение промышленной группы Sandvik
AE Industry GmbH,
Brack capital real estate,
AUGER AUTOTECHNIK,
Менсен Пакаджинг СНГ,
Все клиенты
Прайм Лигал / Аналитика / Законодательство РФ о противодействии отмыванию доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма

Законодательство РФ о противодействии отмыванию доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма

В Российской Федерации, как и во множестве других стран, действует законодательство, регулирующее вопросы противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.

В России такой закон был принят еще в 2001 году, и с тех пор неоднократно совершенствовался (поправки в него вносились 17 раз). Закон предъявляет требования к гражданам и юридическим лицам, намеренным совершить сделку или получить денежные средства. Юридические лица и граждане, которые сталкиваются с партнерами, чьи деньги или имущество вызывают сомнения, должны сообщать о своих подозрениях в контролирующие органы, например в структуры Росфинмониторинга (такие органы во всем мире называются финансовой разведкой или финансовой полицией). Такая же обязанность лежит на тех, кто имеет косвенное отношение к таким операциям – банкам, биржам, нотариусам и т.п.

До сих пор в законе было прописано, что такой контроль осуществляется за гражданами России, иностранными гражданами, отечественными и иностранными юридическими лицами, и лицами без гражданства. Однако в финансовых операциях активно участвуют и объединения юридических и физических лиц, про которых в законе указания не было.

Вас может заинтересовать: Юридическое обслуживание МФО.

С целью распространить закон на так называемые «иностранные структуры без образования юридического лица» и были внесены изменения в законодательство.

Руководство таких структур и их участники могли, планировать и осуществлять финансовые операции, но оставаться бесконтрольными. Новые поправки устраняют этот пробел, а главное, требуют от всех, кто столкнется с такими структурами, а также от государственных органов контроля, выявлять настоящих выгодоприобреталей, скрывающихся за этими структурами.

Если же выявить истинного владельца денежных средств, нажитых преступным путем или ответственного за финансирование терроризма не удается, то, согласно вносимым поправкам, отвечать предстоит тем, кого они выставили на первый план – подставным лицам или формально назначенным ими исполнительным органам юридических лиц.

Возможно, вас заинтересует: Абонентское юридическое обслуживание иностранных компаний.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на наши группы в соц. сетях и порекомендуйте Прайм лигал друзьям и знакомым.

опубликовано:
Читайте также


Юридические услуги онлайн