Нас уже выбрали:
ВТБ,
Ашан,
САМС, Китайская национальная корпорация машиностроительной промышленности
Хенкель, Производство химической продукции
SBI, Государственный Банк Индии
ОБИ,
Сандвик Майнинг энд Констракшн СНГ, Российское подразделение промышленной группы Sandvik
AE Industry GmbH,
Brack capital real estate,
AUGER AUTOTECHNIK,
Менсен Пакаджинг СНГ,
Все клиенты
Прайм Лигал / Услуги / Тендеры / Подготовка и подача жалобы в ФАС

Подготовка и подача жалобы в ФАС

Основные контрольно-надзорные функции в области соблюдения законности и порядка размещения муниципальных и госзаказов возлагаются на ФАС, которая наравне с судебными органами, вправе рассматривать и принимать решения по жалобам заказчиков и участников торгов.

Согласно распределению компетенции и подведомственности, ФАС осуществляет контрольно-надзорные функции в при проведении закупочных процедур. Принятые по жалобам заинтересованных лиц решения ФАС, носят обязательный характер, но могут обжаловаться в судебном порядке, что влечет приостановление вступления решения ФАС в силу.

Рассмотрение жалобы производится комиссией ФАС в соответствии с административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 

Для подачи жалобы в ФАС установлены специальные процедуры и сроки, нарушение которых способно привести к отказу в принятии решения или возврату жалобы без рассмотрения. На текущий момент допускается подача жалобы, подведомственной для рассмотрения ФАС России в территориальное Управление ФАС. Однако такая ситуация всегда влечет задержку рассмотрения и принятия решения, поэтому правильное определение подведомственности жалобы – первичная задача лица, намеренного обжаловать нарушения законна при проведении торгов.

Предмет жалобы в ФАС может затрагивать:

  • нарушения антимонопольного законодательства;
  • несогласие с опубликованными условиями торгов, с целью внесения изменений в закупочную документацию;
  • несогласие с порядком и условиями проведения торгов, с целью отмены их результатов;
  • несогласие с действиями заказчиков, организаторов торгов;
  • другие вопросы, касающиеся размещения заказов и проведения торгов.

Мы на постоянной основе проводим глубокую аналитическую работу в сфере госзаказа, что дает нам возможность систематизировать общероссийский опыт и опыт по отдельным экономическим отраслям, а также безупречно сопровождать клиентов  при обжаловании любых фактов нарушений прав участника торгов.

Услуги по подготовке и подаче жалоб в ФАС Росиии и УФАС по г. Москве:

  • Правовой анализ закупочной документации;
  • Подготовка правовых заключений с анализом возможности и перспектив подачи жалобы в ФАС;
  • Формирование правовой позиции;
  • Подготовка жалобы для подачи в ФАС.;
  • Выезд на заседание комиссии ФАС;
  • При необходимости, обжалование решения ФАС в Арбитражном суде.

Какие виды жалоб в ФАС предусмотрены действующим законодательством?

1. Жалоба в ФАС на нарушение закона при проведении конкурса или аукциона.

Подается в службу в случае нарушения закона о закупках либо антимонопольного законодательства при осуществлении закупочных процедур. Обращения, квалифицированные как жалоба на нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок, рассматриваются центральным аппаратом ФАС России и ее территориальными органами.

2. Подача жалобы в ФАС на действия государственного заказчика.

Если выявлены неправомерные действия со стороны заказчика или организатора торгов, также возможно составить и подать заявление в антимонопольную службу.

3. Жалобы ФАС на субъекты естественных монополий.

Подать заявление в антимонопольную службу следует при наличии фактов, свидетельствующих о нарушении естественными монополиями правил добросовестной конкуренции. А именно: навязывании невыгодных договорных условий, необоснованном изменении цен, прекращении либо сокращении поставок товаров, создании препятствий либо ограничений для участников рынка и так далее.

4. Жалоба в ФАС на рекламные материалы.

Составление заявления требуется в случае нарушения рекламного законодательства. В частности, подать жалобу ФАС можно, если рекламодатель предоставляет недостоверную информацию либо содержащиеся в ней данные некорректны и могут ввести потребителя в заблуждение. Также составить заявление можно в случае нарушения действующего порядка размещения наружной рекламы.

5. Другие жалобы в ФАС, предусмотренные действующим антимонопольным законодательством РФ.

Подготовка заявления в антимонопольную службу требует аккуратности и знания особенностей антимонопольного заканодательства и законодательства о государственных закупках. Нарушение сроков, либо процедуры подачи жалобы может привести к ее отклонению. А любая неточность при оформлении халобы, может стать весомым аргументом в руках оппонента, при дальнейшем рассмотрении жалобы в ФАС.

Мы оказываем услуги по подготовке и подаче жалоб в ФАС с 2006 года и предлагаем квалифицированную правовую поддержку в процессе подготовки и подачи жалобы.

Направьте нам запрос на услуги прямо сейчас, и уже завтра мы начнем работу по подготовке жалобы.

Стоимость услуг по подготовке и подаче жалобы в ФАС

Наименование услуг

Стоимость услуг, руб.

  • Изучение закупочной документации
  • Изучение заявки на участие в закупочной процедуре
  • Подгтовка и подача жалобы
  • Представление интересов при рассмотении жалобы комиссией ФАС.

149 000 
+
премия 149 000
в случае признания жалобы обоснованной


Вас может заинтересовать: Сопровождение участия в тендерах, конкурсах, аукционах.



Юридические услуги онлайн