Москва, Пресненская набережная дом 12.
Башня Федерация Восток
Схема проезда
Пн-Пт с 10:00 до 20:00
Большинство компаний желает увеличить доход от продажи товаров и услуг. Одним из способов повышения прибыли является увеличение числа клиентов. Такое увеличение может осуществляться самостоятельно, либо за счет привлекаемых третьих лиц – дилеров или дистрибьюторов.
Далеко не всем удается разграничить смысловое значение между дистрибьютором и дилером. Сейчас мы попытаемся внести ясность в данные понятия. Диллер или дистрибьютор привлекаются для достижения одной и той же цели – повышения прибыли основного производителя товаров и услуг, однако к выполнению задач подходят по-разному.
Вас могут заинтересовать: Услуги дилера или дистрибьютора на российском рынке
Услуги дистрибьютора, прежде всего, заключаются в перепродаже товара с использование собственных ресурсов и торговой сети. При этом обязательства по сделкам, которые заключаются между дистрибьютором и покупателем товара, возникают непосредственно у дистрибьютора. Услуги дистрибьютора не предполагают непосредственного взаимодействия производителя и покупателя при продаже товара.
Услуги дилера, напротив, не влекут возникновения у дилера каких-либо обязательств перед покупателем товара. Дилер также как и дистрибьютор заключает договор с покупателем, но действует при этом не от своего имени, а от имени производителя товаров и услуг. По сделке, заключенной при помощи услуг дилера,права и обязанности возникают непосредственно у производителя и покупателя. Иными словами, услуги дилера не предполагаютответственности дилера по заключенным сделкам.
К правоотношениям, связанным с услугами дилера, применяются положения Главы 52 Гражданского кодекса РФ, а к правоотношениям, связанным с услугами дистрибьютора – положения Главы 30 Гражданского кодекса РФ.
Возможно вас заинтересует: Регистрация ООО в Москве под ключ
Продвижение товаров и услуг на рынке Российской Федерации – это многогранный и сложный процесс, который может реализовываться различными способами: начиная от грамотной рекламной кампании, заканчивая созданием региональной сети продаж с использованием договоров коммерческой концессии.
Для продвижения товаров иностранных поставщиков необходимо учитывать особенности законодательства Российской Федерации, в том числе касающиеся налогообложения при совершении сделок и определения расходов. Именно поэтому весьма важно обратить существенное внимание на выбор модели продвижения товаров и услуг.
Исходя из выбранной модели продвижения товаров можно определиться с содержанием маркетинговых услуг, характером и последовательностью совершаемых действий. Например, в случае отсутствия правовой охраны у товарного знака иностранного производителя, может быть отклонен вариант продвижения товаровпо модели франшизы или принято решение о регистрации товарного знака в Роспатенте в целях предоставления правовой охраны на территории РФ.
Как мы видим, отсутствует единый подход к продвижению товаров и услуг, поскольку каждый вопрос разрешается индивидуально, исходя из потребностей и возможностей иностранного производителя. Вряд ли можно предложить единую стратегию для различных случаев или указать единственное верное направление. В связи с чем весьма важным является вопрос о необходимости привлечения профессионального маркетолога.
Мы предлагаем комплексные услуги, связанные с продвижением товаров на российском рынке. Наши услуги включают:
Наши сотрудники обладают богатым опытом в области права и маркетинга, что позволяет быстро и эффективно увеличивать число потребителей товаров и услуг, расширять сферу экономического влияния за счет организации продаж вашей продукции.
Свяжитесь с нами и мы расскажем вам о стоимости услуг, поможем определиться с содержанием услуг, подберем необходимую концепцию для продвижения товаров на российском рынке. Позвоните в Prime Legal сейчас и уже завтра мы сможем действовать в ваших интересах.
Вас может заинтересовать: Подготовка правового заключения Лигал Опинион.