Нас уже выбрали:
ВТБ,
Ашан,
САМС, Китайская национальная корпорация машиностроительной промышленности
Хенкель, Производство химической продукции
SBI, Государственный Банк Индии
ОБИ,
Сандвик Майнинг энд Констракшн СНГ, Российское подразделение промышленной группы Sandvik
AE Industry GmbH,
Brack capital real estate,
AUGER AUTOTECHNIK,
Менсен Пакаджинг СНГ,
Все клиенты
Прайм Лигал / Статьи / Услуги дилера или дистрибьютора на российском рынке, маркетинг, продвижение товаров и услуг иностранных поставщиков

Услуги дилера или дистрибьютора на российском рынке, маркетинг, продвижение товаров и услуг иностранных поставщиков

Услуги дистрибьютора или диллера в России

Большинство компаний желает увеличить доход от продажи товаров и услуг. Одним из способов повышения прибыли является увеличение числа клиентов. Такое увеличение может осуществляться самостоятельно, либо за счет привлекаемых третьих лиц – дилеров или дистрибьюторов.

Далеко не всем удается разграничить смысловое значение между дистрибьютором и дилером. Сейчас мы попытаемся внести ясность в данные понятия. Диллер или дистрибьютор привлекаются для достижения одной и той же цели – повышения прибыли основного производителя товаров и услуг, однако к выполнению задач подходят по-разному.

Вас могут заинтересовать: Услуги дилера или дистрибьютора на российском рынке

Услуги дистрибьютора, прежде всего, заключаются в перепродаже товара с использование собственных ресурсов и торговой сети. При этом обязательства по сделкам, которые заключаются между дистрибьютором и покупателем товара, возникают непосредственно у дистрибьютора. Услуги дистрибьютора не предполагают непосредственного взаимодействия производителя и покупателя при продаже товара.

Услуги дилера, напротив, не влекут возникновения у дилера каких-либо обязательств перед покупателем товара. Дилер также как и дистрибьютор заключает договор с покупателем, но действует при этом не от своего имени, а от имени производителя товаров и услуг. По сделке, заключенной при помощи услуг дилера,права и обязанности возникают непосредственно у производителя и покупателя. Иными словами, услуги дилера не предполагаютответственности дилера по заключенным сделкам.

К правоотношениям, связанным с услугами дилера, применяются положения Главы 52 Гражданского кодекса РФ, а к правоотношениям, связанным с услугами дистрибьютора – положения Главы 30 Гражданского кодекса РФ.

Возможно вас заинтересует: Регистрация ООО в Москве под ключ

Как продвигать иностранные товары на Российском рынке?

Продвижение товаров и услуг на рынке Российской Федерации – это многогранный и сложный процесс, который может реализовываться различными способами: начиная от грамотной рекламной кампании, заканчивая созданием региональной сети продаж с использованием договоров коммерческой концессии.

Для продвижения товаров иностранных поставщиков необходимо учитывать особенности законодательства Российской Федерации, в том числе касающиеся налогообложения при совершении сделок и определения расходов. Именно поэтому весьма важно обратить существенное внимание на выбор модели продвижения товаров и услуг.

Исходя из выбранной модели продвижения товаров можно определиться с содержанием маркетинговых услуг, характером и последовательностью совершаемых действий. Например, в случае отсутствия правовой охраны у товарного знака иностранного производителя, может быть отклонен вариант продвижения товаровпо модели франшизы или принято решение о регистрации товарного знака в Роспатенте в целях предоставления правовой охраны на территории РФ.

Как мы видим, отсутствует единый подход к продвижению товаров и услуг, поскольку каждый вопрос разрешается индивидуально, исходя из потребностей и возможностей иностранного производителя. Вряд ли можно предложить единую стратегию для различных случаев или указать единственное верное направление. В связи с чем весьма важным является вопрос о необходимости привлечения профессионального маркетолога.

Чем может помочь Prime Legal?

Мы предлагаем комплексные услуги, связанные с продвижением товаров на российском рынке. Наши услуги включают:

  • Правовой анализ и экономическую оценку деятельности иностранного производителя;
  • Разработку концепции продвижения на рынке российских товаров и выбор стратегии продвижения товаров;
  • Определение содержания маркетинговых услуг, с учетом особенностей российского законодательства.
  • Реализацию ранее разработанной концепции и стратегии продвижения товаров.
  • Последующую корректировку содержания маркетинговых услуг (при необходимости).

Наши сотрудники обладают богатым опытом в области права и маркетинга, что позволяет быстро и эффективно увеличивать число потребителей товаров и услуг, расширять сферу экономического влияния за счет организации продаж вашей продукции.

Свяжитесь с нами и мы расскажем вам о стоимости услуг, поможем определиться с содержанием услуг, подберем необходимую концепцию для продвижения товаров на российском рынке. Позвоните в Prime Legal сейчас и уже завтра мы сможем действовать в ваших интересах.

Вас может заинтересовать: Подготовка правового заключения Лигал Опинион.

опубликовано:
Читайте также


Юридические услуги онлайн