Нас уже выбрали:
ВТБ,
Ашан,
САМС, Китайская национальная корпорация машиностроительной промышленности
Хенкель, Производство химической продукции
SBI, Государственный Банк Индии
ОБИ,
Сандвик Майнинг энд Констракшн СНГ, Российское подразделение промышленной группы Sandvik
AE Industry GmbH,
Brack capital real estate,
AUGER AUTOTECHNIK,
Менсен Пакаджинг СНГ,
Все клиенты
Прайм Лигал / Статьи / Проведение тендера

Проведение тендера

В наше время стала пользоваться популярностью такая форма отбора предложений на конкурсной основе, как проведение тендера. Ведущие компании проведение тендера не просто так. Во-первых, с помощью тендера компании гораздо легче определить компанию поставщика, не нарушая корпоративных требований и политики закупок. Во–вторых, компания, которая четко знает, какая цена и какие сроки для них являются выгодными, организовывает и проводит тендер среди ведущих поставщиков с целью привлечь их внимание к своим условиям.

Для того чтобы мероприятие прошло успешно и всё задачи были решены, организаторам тендера необходимо тщательно продумать план, программу и выбрать, в какой форме будет проходить тендер.

Существует два типа тендера – это «тендер цены» и «открытый тендер». В первом случае заказчик всегда точно знает, что ему нужно, а вот организаторы тендера должны выдвинуть свое предложения, как можно грамотнее – указать сроки, период гарантийного обслуживания, конкретный вид работы; а также не забыть про цену. Данный вид тендера является общепринятым, стандартным. А вот второй типа – «открытый тендер» - представляет собой ситуацию, когда специалисты компании не знают точно никаких параметров – ни цены, ни сроков. Или в случае, когда существует множество форм и методов решения задачи и необходимо определить наиболее успешные. Проведение открытого тендера является креативным, творческим и позволяет налаживать контакты с представителями разных фирм.

Также, чтобы всё прошло по плану, необходимо заранее четко и ясно сформулировать цели и задачи. Которые вы ставите перед своей фирмой на время проведения тендера. Это поможет вам легко общаться с заказчиками и без труда отвечать на их вопросы. После этого нужно будет составить приглашения. Оно должно быть написано в форме обращения к потенциальным участникам тендера. А именно, организатор тендера описывают свою компанию, формулирует конкретную проблему, описывает желаемый результат, выдвигает требования к участникам, устанавливает сроки проведения мероприятия и по каким критериям будут определены претенденты. Правильным решением будет составить буклеты или брошюры с информацией о вашей компании, чтобы не вдаваться в мелкие подробности.

Для определения состава участников воспользуйтесь открытым тендером – объявить об этом в СМИ или через Интернет. Если вас интересуют только опытные компании, которые имеют статус международных, тогда дело за вами.

После проведения тендера не забудьте провести финальную конференцию, на которой вы еще раз рассмотрите предложение победителя и убедитесь, что оно лучшее. Конечно, желательно пригласить на это мероприятие всех участников, СМИ, выложить информацию в интернет. Так вы продемонстрируете свою благодарность, вежливость и заинтересованность вашим делом. Но не забудьте, что кто-то может подать обжалование на результат открытого тендера!

Проведение тендера – занятие не сложное. Достаточно знать основные положение плана, уметь четко и ясно формулировать проблему и предвидеть пути ее решения. Не отступая от плана, вы будете на пути к успеху!

опубликовано:
Читайте также


Юридические услуги онлайн