Нас уже выбрали:
ВТБ,
Ашан,
САМС, Китайская национальная корпорация машиностроительной промышленности
Хенкель, Производство химической продукции
SBI, Государственный Банк Индии
ОБИ,
Сандвик Майнинг энд Констракшн СНГ, Российское подразделение промышленной группы Sandvik
AE Industry GmbH,
Brack capital real estate,
AUGER AUTOTECHNIK,
Менсен Пакаджинг СНГ,
Все клиенты
Прайм Лигал / Услуги / Корпоративное право / Услуги дилера или дистрибьютора на российском рынке

Услуги дилера или дистрибьютора на российском рынке

Любой бизнес заинтересован в увеличении дохода от продажи своей продукции. Одним из способов увеличения продаж и прибыли является расширение клиентской базы. Подобный рост числа клиентов за достигается собственными усилиями, либо путем привлечения третьих лиц – дилеров или дистрибьюторов.

Чем отличается диллер от дистрибьютора?

Диллер или дистрибьютор привлекаются для достижения одной и той же цели – повышения прибыли основного производителя товаров и услуг, однако к выполнению задач подходят по-разному.

  • Дистрибъюторский договор предполагают перепродажу товара с использование собственных ресурсов и торговой сети. При этом обязательства по сделкам, которые заключаются между дистрибьютором и покупателем товара, возникают непосредственно у дистрибьютора. Услуги дистрибьютора не предполагают непосредственного взаимодействия производителя и покупателя при продаже товара.
  • Дилерский договор не влечет возникновения у дилера каких-либо обязательств перед покупателем товара. Дилер также как и дистрибьютор заключает договор с покупателем, но действует при этом не от своего имени, а от имени производителя товаров и услуг. По сделке, заключенной при помощи дилера, права и обязанности возникают непосредственно у производителя и покупателя. Иными словами, услуги дилера не предполагают ответственности дилера по заключенным сделкам.

К правоотношениям, связанным с услугами дилера, применяются положения Главы 52 Гражданского кодекса РФ, а к правоотношениям, связанным с услугами дистрибьютора положения Главы 30 Гражданского кодекса РФ.

Как продвигать иностранные товары и услуги на российском рынке?

Продвижение продукции на рынке РФ - это многогранный и сложный процесс, который может реализовываться различными способами: начиная от правильно настроенной рекламной кампании и заканчивая созданием региональной сети продаж с использованием механизма франчайзинга.

Для продвижения товаров иностранных поставщиков, необходимо учитывать особенности законодательства Российской Федерации, в том числе касающиеся налогообложения и определения расходов. Именно поэтому, весьма важно обратить внимание на выбор модели продвижения.

Исходя из выбранной модели, можно определиться с содержанием маркетинговых услуг, характером и последовательностью совершаемых действий. Например, в случае отсутствия правовой охраны у товарного знака иностранного производителя, может быть отклонен вариант продвижения продукции по модели франшизы или принято решение об отказе в регистрации товарного знака в Роспатенте.

Как мы сможем вам помочь в продвижении вашей продукции?

Мы предлагаем комплексные услуги, связанные с продвижением товаров на Российском рынке. Наши услуги включают:

  • Разработку стратегии продвижения на российском рынке продукции иностранного производителя;
  • Разработка маркетингового плана, с учетом особенностей российского законодательства;
  • Реализацию стратегии продвижения товаров;
  • Корректировку и повышение эффективности деятельности компании на рынке РФ.

Наши сотрудники обладают богатым опытом в области права и экономики, что позволяет быстро и эффективно увеличивать число потребителей ваших товаров и услуг.

Направьте нам запрос на электронную почту и мы подготовим комерческое предложение с информацией о стоимости услуг, поможем определиться с содержанием услуг и подберем необходимую стратегию для продвижения товаров и услуг на российском рынке.

Вас может заинтересовать: Абонентское юридическое обслуживание иностранных компаний.



Юридические услуги онлайн