Нас уже выбрали:
ВТБ,
Китайская корпорация инжиниринга САМС,
Кредито24,
Ашан,
SBI,
Хенкель,
ОБИ,
Учи.ру,
AE Industry GmbH,
Brack capital real estate,
AUGER AUTOTECHNIK,
Все клиенты
Прайм Лигал / Консультации / Информация на русском языке на этикетке непродовольственных товаров.

Информация на русском языке на этикетке непродовольственных товаров.

Наша компания поставляет непродовольственные товары производства Германии, США и др. стран. Должны мы клеить российские этикетки на товар?

Под непродовольственными товарами понимаются товары, не предназначенные для употребления в пищу и не являющиеся сырьем для приготовления пищи, реализуемые с целью удовлетворения разнообразного потребительского спроса, например: одежда, обувь, мебель, автомобили, строительные материалы, бытовая техника и т.д. Под сырьем понимаются товары, которые подлежат дальнейшей переработке.

В силу положений Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 N 1037 «О мерах по обеспечению наличия на ввозимых на территорию Российской Федерации непродовольственных товарах информации на русском языке» не допускается продажа непродовольственных импортных товаров на территории Российской Федерации без информации на русском языке.

Возможно вас заинтересуьт: Услуги по разработке и проверке договоров.

Какая информация должна содержаться на этикетке непродовольственных товаров?

  • наименование товара;
  • наименование страны, фирмы ‒ изготовителя;
  • назначение (область использования), основные свойства и характеристики;
  • правила и условия эффективного и безопасного использования;
  • иные сведения о товарах в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями государственных стандартов к отдельным видам непродовольственных товаров и правилами их продажи.

Такое информирование обеспечивается импортером непродовольственного товара, т.е. лицом, осуществившим ввоз товара в РФ.

Вас могут заинтересовать: Услуги по таможенному оформлению товаров ввозимых в РФ.

Информация должна быть предоставлена одним из способов:

  • на упаковке товара;
  • на этикетке товара,
  • в технической (эксплуатационной) документации,
  • листках-вкладышах к товару;
  • или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

Таким образом, доведение информации может осуществляться любым из вышеуказанных способов, если такой способ обеспечивает надлежащее предоставление информации. Как правило, информация размещается на упаковке или этикетке товара.

Если необходимо предоставить большой объем размещаемой информации, то такая информация указывается в технической (эксплуатационной документации) или листках-вкладышах к товару.

Возможно вас заинтересует: Продвижение на российском рынке товаров иностранного производителя.

Информация на товаре на русском языке должна предоставляться в обязательном порядке
 

Способ предоставления может быть любой (не обязательно именно клеить этикетки). Информация должна содержать: наименование товара, производителя, назначение, правила и условия безопасного использования. В случае, если поставляются химические реактивы, то также должна указываться информация.

Инвойс не содержит вышеуказанной информации, поэтому не может рассматриваться в качестве документа, обеспечивающего предоставление такой информации.

Если товар не является продовольственным, а относится к сырью, то вышеуказанную информацию можно не предоставлять.

Возможно, вас заинтересует: Абонентское юридическое обслуживание.

Если статья была полезна для вас, подпишитесь на наши группы в соц. сетях и порекомендуйте Прайм лигал друзьям, коллегам и знакомым.

опубликовано:
Читайте также


Юридические услуги онлайн