Главная / Услуги / Услуги по регистрации компаний / Регистрация ООО. Как зарегистрировать ООО в Москве
Задать вопрос

Регистрация ООО. Как зарегистрировать ООО в Москве

Если вы решили открыть собственный бизнес и зарегистрировать юридическое лицо, оптимальным вариантом является выбор организационно-правовой формы ООО  (Общество с ограниченной ответственностью). Регистрация ООО производится в ИФНС № 46  по г. Москве в соответствии с требованиями Федерального закона ФЗ №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Зарегистрировать фирму вы можете, обратившись в юридическую компанию, либо проделав всю работу по регистрации фирмы самостоятельно.

Ознакомьтесь с информацией о стоимости юридических услуг по регистрации ООО в нашей компании, а так же с информацией о порядке регистрации ООО самостоятельно, в случае если вы решите зарегистрировать ООО своими силами.

Стоимость услуг по регистрации ООО

Наименование услуг Стоимость услуг, руб.
Услуги по регистрации ООО 15 000
Переход на упрощенную систему налогообложения бесплатно
Подготовка документов и открытие расчетного счета в банке-партнере бесплатно
Подготовка документов и открытие расчетного счета в любом банке РФ 1600
Изготовление печати 600
Юридический адрес для регистрации компании на 11 месяцев. 15 000
Нотариальное заверение заявления на регистрацию юридического лица (Форма Р11001) 1600
Государственная пошлина за регистрацию юридического лица 4000
Нотариальное заверение копии устава, для открытия расчетного счета 600

Регистрация фирмы в Москве «под ключ», включая все расходы

Услуга "регистрация фирмы под ключ" включает в себя:

Юридический адрес + услуги по регистрации ООО + изготовление печати + открытие расчетного счета + оплата услуг нотариуса + гос. пошлина за регистрацию юр. лица + подача и получение документов в ИФНС №46.

38 400
34 900*

*Ваша экономия 3500 рублей.

Оказание услуги «Регистрация ООО в Москве» завершается передачей заказчику полного комплекта документов по созданной фирме:

  • Устав
  • Договор об учреждении (решение)
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  • Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения.
  • Лист записи ЕГРЮЛ (форма Р50007)
  • Информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики ОКВЭД)
  • Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система налогообложения).
  • Документы на юридический адрес.

Получив указанный комплект документов, и открыв расчетный счет в банке вы можете приступать к работе.

Порядок регистрации ООО самостоятельно:

Этап 1. Подготовить комплект документов для регистрации ООО

Подготовка комплекта документов для удостоверения подписи в нотариальной конторе и последующей подачи документов на регистрацию фирмы в ИФНС № 46 по городу Москве, даже у опытного специалиста занимает около полутора часов. Если же вы впервые сталкиваетесь с подготовкой таких документов и форм и при этом являетесь человеком внимательным, то сможете выполнить эту работу примерно за 2-4 часа. При этом следует не забывать о том, что одна, даже незначительная техническая опечатка или ошибка вызовет отказ в государственной регистрации юридического лица, что в свою очередь приведет к потере уже оплаченной государственной пошлины за регистрацию юридического лица в размере 4 000 рублей и затрат на нотариуса в размере 1600 рублей. Рекомендуем быть внимательными при заполнении форм.

Этап 2. Заверить форму Р11001 у нотариуса

После того как подготовка документов для регистрации ООО будет завершена вам необходимо заверить подпись Учредителя (или одного из Учредителей) на форме заявления Р11001у нотариуса. Посещение нотариальной конторы займет примерно от 30 минут до 2-х часов в зависимости от очереди к нотариусу. Стоимость заверения подписи у нотариуса составляет 1600 рублей. 

Этап 3. Оплатить государственную пошлину за государственную регистрацию юридического лица

После подготовки всех необходимых документов и заверения подписи у нотариуса, одному из учредителей нужно оплатить государственную пошлину за регистрацию юридического лица, в размере 4 000 рублей. Это можно сделать в любом отделении Сбербанка РФ.

Этап 4. Подать комплект документов в ИФНС № 46 по г. Москве.

Готовый пакет документов для регистрации ООО, включая квитанцию об оплате государственной пошлины, необходимо подать в МИФНС № 46 по г. Москве. Подача документов может занять от 1-го до 4-х часов.  

Этап 5. Получить свидетельство о государственной регистрации юридического лица

Если документы были подготовлены правильно и не содержали технических ошибок или опечаток, а учредитель/учредители ООО и Генеральный директор ООО соответствуют требованиям регистрирующего органа, то через 5-7 рабочих дней необходимо снова приехать в ИФНС № 46  по г. Москве за получением готового комплекта документов зарегистрированного ООО, включая свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Этап 6. Подать при необходимости заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения (УСН)

Для того, чтобы получить уведомление о возможности применения упрощённой системы налогообложения, при создании и регистрации юридического лица в ИФНС №46 по г Москве необходимо подать заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения. До получения на руки извещения о возможности применения УСН, документом подтверждающим возможность применения УСН является, заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения со штампом налогового органа о приме этого документа.

Этап 7. Получить коды статистики

После государственной регистрации юридического лица, необходимо осуществить получение информационного письма Мосгорстата о присвоении кодов статистики юридическому лицу и учете организации в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов (Статрегистре Росстата). Получение кодов ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности), займет от 1-го до 2-х рабочих дней

Этап 8. Открыть расчётный счёт в банке

Открытие счёта может занять от 2 двух часов до 15 дней, в зависимости от выбранного вами банка.

Этап 9. Постановить организацию на учет во внебюджетных фондах

В соответствии с действующим законодательством РФ постановка на учет во внебюджетных фондах является обязательной процедурой. Внебюджетных фондов, в которых юридическое лицо обязано состоять на учете – три, а именно:
1.Пенсионный фонд – один из социальных институтов России, осуществляет пенсионное обеспечение граждан РФ.
2.Фонд социального страхования – специализированное финансово-кредитное учреждение при правительстве РФ, управляет средствами государственного страхования РФ.
3.Фонд обязательного медицинского страхования осуществляет реализацию государственной политики в области медицинского страхования как составной части социального страхования.

Этап 10. Уведомить фонды об открытии расчётного счёта

После открытия компанией расчетного счета в банке,  об этом необходимо уведомить налоговый орган, а также во внебюджетные фонды РФ. В случаи несвоевременного уведомления одного из фондов об открытии расчётного счёта, на юридическое лицо будет наложен штраф в размере 5 000 рублей по каждому из фондов. 

По всем вопросам, связанным с регистрацией ООО вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту или позвонив по телефону указанному на сайте.

Задать вопрос юристу:

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru