Нас уже выбрали:
ВТБ,
Китайская корпорация инжиниринга САМС,
Кредито24,
Ашан,
SBI,
Хенкель,
ОБИ,
Учи.ру,
AE Industry GmbH,
Brack capital real estate,
AUGER AUTOTECHNIK,
Все клиенты
Прайм Лигал / Услуги / Корпоративное право / Услуги дилера или дистрибьютора на российском рынке

Услуги дилера или дистрибьютора на российском рынке

Любой бизнес заинтересован в увеличении дохода от продажи своей продукции. Одним из способов увеличения продаж и прибыли является расширение клиентской базы. Подобный рост числа клиентов за достигается собственными усилиями, либо путем привлечения третьих лиц – дилеров или дистрибьюторов.

Чем отличается диллер от дистрибьютора?

Диллер или дистрибьютор привлекаются для достижения одной и той же цели – повышения прибыли основного производителя товаров и услуг, однако к выполнению задач подходят по-разному.

  • Дистрибъюторский договор предполагают перепродажу товара с использование собственных ресурсов и торговой сети. При этом обязательства по сделкам, которые заключаются между дистрибьютором и покупателем товара, возникают непосредственно у дистрибьютора. Услуги дистрибьютора не предполагают непосредственного взаимодействия производителя и покупателя при продаже товара.
  • Дилерский договор не влечет возникновения у дилера каких-либо обязательств перед покупателем товара. Дилер также как и дистрибьютор заключает договор с покупателем, но действует при этом не от своего имени, а от имени производителя товаров и услуг. По сделке, заключенной при помощи дилера, права и обязанности возникают непосредственно у производителя и покупателя. Иными словами, услуги дилера не предполагают ответственности дилера по заключенным сделкам.

К правоотношениям, связанным с услугами дилера, применяются положения Главы 52 Гражданского кодекса РФ, а к правоотношениям, связанным с услугами дистрибьютора положения Главы 30 Гражданского кодекса РФ.

Как продвигать иностранные товары и услуги на российском рынке?

Продвижение продукции на рынке РФ - это многогранный и сложный процесс, который может реализовываться различными способами: начиная от правильно настроенной рекламной кампании и заканчивая созданием региональной сети продаж с использованием механизма франчайзинга.

Для продвижения товаров иностранных поставщиков, необходимо учитывать особенности законодательства Российской Федерации, в том числе касающиеся налогообложения и определения расходов. Именно поэтому, весьма важно обратить внимание на выбор модели продвижения.

Исходя из выбранной модели, можно определиться с содержанием маркетинговых услуг, характером и последовательностью совершаемых действий. Например, в случае отсутствия правовой охраны у товарного знака иностранного производителя, может быть отклонен вариант продвижения продукции по модели франшизы или принято решение об отказе в регистрации товарного знака в Роспатенте.

Как мы сможем вам помочь в продвижении вашей продукции?

Мы предлагаем комплексные услуги, связанные с продвижением товаров на Российском рынке. Наши услуги включают:

  • Разработку стратегии продвижения на российском рынке продукции иностранного производителя;
  • Разработка маркетингового плана, с учетом особенностей российского законодательства;
  • Реализацию стратегии продвижения товаров;
  • Корректировку и повышение эффективности деятельности компании на рынке РФ.

Наши сотрудники обладают богатым опытом в области права и экономики, что позволяет быстро и эффективно увеличивать число потребителей ваших товаров и услуг.

Направьте нам запрос на электронную почту и мы подготовим комерческое предложение с информацией о стоимости услуг, поможем определиться с содержанием услуг и подберем необходимую стратегию для продвижения товаров и услуг на российском рынке.

Вас может заинтересовать: Абонентское юридическое обслуживание иностранных компаний.



Юридические услуги онлайн