Нас уже выбрали:
ВТБ,
Китайская корпорация инжиниринга САМС,
Кредито24,
Ашан,
SBI,
Хенкель,
ОБИ,
Учи.ру,
AE Industry GmbH,
Brack capital real estate,
AUGER AUTOTECHNIK,
Все клиенты
Прайм Лигал / Услуги / Тендеры / Сопровождение участия в тендерах, конкурсах, аукционах

Сопровождение участия в тендерах, конкурсах, аукционах

Юридическая фирма Прайм Лигал предлагает специальную услугу: сопровождение участия в тендерах (конкурсах, аукционах), в том числе сопровождение:

  • участия в конкурсах и аукционах на заключение государственного (муниципального) контракта в соответствии с 44-ФЗ.
  • участия в торгах по закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий в соответствии с ФЗ № 223.
  • участия в аукционах по приватизации (приобретению в собственность) объектов недвижимости, пакетов акций и иного имущества, находящегося в федеральной и муниципальной собственности.
  • участия в иных видах торгов, закупочных или конкурентных процедур.

Участником размещения заказа, претендующим на заключение государственного или муниципального контракта может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Прайм Лигал предлагает тендерное сопровождения для участников торгов и закупочных процедур:

  • Проверка тендерной документации с анализом возможности подачи жалобы в ФАС, в случае выявления в документации, нарушений действующего законодательства;
  • Проверка заявки претендента на предмет соответствия закону и требованиям конкурсной или аукционной документации;
  • Подготовка заявок на участие в торгах;
  • Подготовка и подача жалобы в ФАС;
  • Представление интересов при рассмотрении жалобы в ФАС;
  • Подготовка и подача в Арбитражный суд, всех необходимых для разрешения спора документов;
  • Представление интересов в судебном процессе.

Федеральным законом № 44-ФЗ предусмотрены следующие формы определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей 

  • открытый (конкурс, аукцион,  запрос котировок и предложений);
  • закрытый (конкурс, аукцион);
  • закупка у единственного поставщика.

Во всех случаях, размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями закона.

Закупочная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Закупочная  документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При размещении заказа путем проведения торгов устанавливается ряд обязательных требований к участникам размещения заказа. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях несоответствия требованиям к участникам размещения заказа, указанных в законе. Решение заказчика, уполномоченного органа, конкурсной или аукционной комиссии об отстранении участника размещения заказа от участия в конкурсе или аукционе либо решение конкурсной или аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе может быть обжаловано таким участником в порядке, предусмотренном законом.

Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в административном порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. Размещение заказа может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления только судом.

Участие в тендерах на заключение государственного (муниципального) контракта расширяет возможности предприятия и открывает перед ним перспективы получения долгосрочных заказов с надежным финансированием из бюджета.

Направьте нам запрос на услуги прямо сейчас, и уже завтра мы начнем работу по вашему проекту.



Юридические услуги онлайн